
Смазка Лукойл Буксол/ 210л
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Смазка Бусол разработана во ВНИИЖТ (Всероссийском научно-исследовательском институтом железнодорожного транспорта) взамен смазок ЖРО и ЛЗ-ЦНИИ для подшипников качения локомотивов. Основная задача смазки Буксол ― обеспечить работоспособность буксовых узлов на локомотивах со скоростью движения до 200 км/ч и температуре окружающей среды до минус 50 °C. Смазка Буксол гарантированно служит в узлах трения не менее пяти лет и выдерживает пробег локомотива до 450 тысяч километров.
Состав смазки Буксол:
Нефтяное масло ― Смесь индустриальных масел И-40, И-50 с веретенным маслом АУ
8,0 – 12% Литиевое мыло 12-оксистеариновой кислоты
1,5 ― 3,0% Литиевое мыло олеиновой кислоты
4,0 – 8,0% Диалкилдитиофосфат цинка (присадка ДФ-11 по ТУ 24216-80)
1,0 ― 1,5% Присадка на основе нитрованного масла( Акор-1 по ГОСТ 15171)
Наименование показателей Смазка Буксол
Норма по ГОСТ(ТУ)
Внешний вид
Однородная мазь от светло- до темно-коричневого цвета
Температура каплепадения, °С, не ниже 180
Пенетрация при 25°С с перемешиванием (60 двойных тактов), мм-1 230-290
Вязкость эффективная при -30°С и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1, Па ∙с, не более 1300
Предел прочности при 50°С, Па, в пределах 300-700
Коллоидная стабильность, % отпрессованного масла, не более 18
Массовая доля воды, % Отсутствие
Трибологические характеристики на четырехшариковой машине при температуре (25+5)°С, Н (кгс)
критическая нагрузка (Рк), (Н), не менее 784
диаметр пятна износа (Ди) при нагрузке 196Н в течение 1ч., мм, не более 0,50
Массовая доля механических примесей, % , не более Отсутствие
Дополнительные характеристики | |
---|---|
назначение | для буксовых узлов на локомотивах |
- Цена: 56 734 руб.